Франчайзинг

О франчайзинге ведется много разговоров, все больше компаний и бизнесменов стремятся реализовать этот сценарий на практике. Ведь многолетний мировой опыт подтверждает эффективность данного вида предпринимательства, указывает на его прибыльность и стабильность. Это отличный вариант инвестирования.

Франчайзинг являет собой способ ведения бизнеса, при котором владелец популярного бренда (франчайзер) передает право покупателю (франчайзи) пользоваться идеей, маркетинговым механизмом рекламными достижениями при реализации продукции раскрученной торговой марки. Такие проекты подают большие надежды, ведь не приходится изобретать ничего нового. Нужно лишь использовать уже готовую идею и получать стабильную прибыль, делая минимальные вложения.

Важно понимать, что не стоит рассчитывать на полную самостоятельность, подписывая договор франчайзинга. Ведь крупная компания, дающая право на использование своего имени, устанавливает определенные правила игры. Нужно четко соблюдать корпоративные традиции и соблюдать условия договора. Обязательными являются ежемесячные выплаты. Но при этом не придется вкладываться в крупные рекламные кампании, ведь брендированные товары уже известны большинству покупателей. Они имеют хорошую репутацию и достаточно популярны в конкретной целевой аудитории. К тому же, франчайзер самостоятельно осуществляет регулярные рекламные акции для поддержания рекламного имени, консультирует своих франчайзи, помогает наладить успешный бизнес. Одно из главных преимущества – подготовка и обучение основам дела, тренинги персонала и разносторонняя поддержка начинающих предпринимателей.

Новые магазины Видеоролики и презентации новых магазинов, открытых нашими клиентами.
Закажите звонок менеджера Если у вас есть вопросы но нет возможности связаться с нами, заполните поле телефона, e-mail и ваше имя, и мы сами вам перезвоним!