Терминология франчайзинга

Франчайзинг хорошо знаком многим предпринимателям, а особенно успешным бизнесменам. Но далеко не для всех принцип его использования стал полностью понятным и прозрачным. Ведь в этой сфере используется много специфических определений и терминов, которые могут быть абсолютно непонятны человеку, не имеющему финансового образования и достаточного опыта. Поэтому так важно разобраться в терминологии франчайзинга.

Франчайзинговый договор – это документ, с которого начинается процесс сотрудничества. В нем оговариваются условия, принципы и сроки использования фирменного торгового знака, переданных технологий и систем управления.

Франчайзер – это представитель центральной корпорации, который передает права на реализацию или производство продукции в рамках стиля холдинга.

Франчайзи – бизнес-организация, частный предприниматель, который получает выше обозначенные права на реализацию или производство продукции в рамках стиля холдинга.

Корпоративные стандарты – строго определенные центральной организацией правила по отношению к оформлению бизнеса.

Деловой франчайзинг – вариант организации бизнеса, подразумевающий предоставление услуг или реализацию товаров соответствующего качества при соблюдении корпоративных стандартов.

Товарный франчайзинг – сотрудничество франчайзера (производителя товаров) и франчайзи (предпринемателя) с целью реализации на конкретной территории.

Производственный франчайзинг – это взаимодействие в сфере приобретения оборудования, когда франчайзи дает франчайзеру обязательство реализовывать товары с использованием оборудования определенной торговой марки.

Новые магазины Видеоролики и презентации новых магазинов, открытых нашими клиентами.
Закажите звонок менеджера Если у вас есть вопросы но нет возможности связаться с нами, заполните поле телефона, e-mail и ваше имя, и мы сами вам перезвоним!